Вариант № 58103

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 269
i

Пихта белая и ов­ся­ни­ца вы­со­кая яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 464
i

Фор­му­лой 1n1c (n  — набор хро­мо­сом, c  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

a  — пост­син­те­ти­че­ско­го (G2) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы

б  — про­фа­за мей­о­за

в  — позд­ней те­ло­фа­зы ми­то­за

г  — ана­фа­зы мей­о­за II у каж­до­го по­лю­са клет­ки

д  — позд­ней те­ло­фа­зы мей­о­за II



4
Задание № 623
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 6:



5
Задание № 1752
i

За­ко­но­мер­но­сти на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти живых ор­га­низ­мов изу­ча­ет:



6
Задание № 808
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент;

— спо­соб­ству­ет транс­пор­ту ве­ществ через мем­бра­ну, пе­ре­да­че нерв­ных им­пуль­сов;

— ре­гу­ли­ру­ет ритм сер­деч­ной де­я­тель­но­сти.



7
Задание № 822
i

К про­ка­ри­о­там от­но­сят­ся:



8
Задание № 1373
i

Струк­ту­ры, обо­зна­чен­ные на схеме стро­е­ния бак­те­рии циф­рой 1:



9
Задание № 1410
i

Одним из при­зна­ков, ука­зы­ва­ю­щих на при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к типу Хор­до­вые, яв­ля­ют­ся(-ется):



10
Задание № 1412
i

По­ра­же­ние ли­стьев дуба муч­ни­сто­ро­ся­ны­ми гри­ба­ми яв­ля­ет­ся при­ме­ром дей­ствия фак­то­ров:



11
Задание № 1528
i

Вспом­ни­те, к ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся ха­ме­ле­он, и вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для пред­ста­ви­те­лей этого клас­са:

 

а)  яче­и­стые лег­кие;

б)  B по­лу­ша­ри­ях пе­ред­не­го мозга име­ют­ся за­чат­ки коры;

в)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из трех от­де­лов - шей­но­го, ту­ло­вищ­но­го и хво­сто­во­го;

г)  на­руж­ное опло­до­тво­ре­ние;

д)  от­кла­ды­ва­ют яйца, со­дер­жа­щие запас пи­та­тель­ных ве­ществ.



12
Задание № 1670
i

На схеме стро­е­ния корня рас­те­ния циф­рой 4 обо­зна­че­на- ен):



13
Задание № 1982
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гриб:



14
Задание № 1135
i

Ука­жи­те не­вер­ное для мо­че­вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка утвер­жде­ние:



15
Задание № 2361
i

У жи­вот­но­го, серд­це ко­то­ро­го изоб­ра­же­но на ри­сун­ке, можно об­на­ру­жить:



16
Задание № 1638
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы и об­ме­на ве­ществ в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

а)  в ро­то­вой по­ло­сти взрос­ло­го че­ло­ве­ка в норме 8 малых ко­рен­ных зубов;

б)  тол­стая кишка со­сто­ит из две­на­дца­ти­перст­ной, тощей и под­вздош­ной;

в)  ли­зо­цим слюны об­ла­да­ет обез­за­ра­жи­ва­ю­щим дей­стви­ем;

г)  желчь об­лег­ча­ет вса­сы­ва­ние жиров;

д)  раз­ви­тие ане­мии, дер­ма­ти­та, по­яв­ле­ние су­до­рог может быть свя­за­но с де­фи­ци­том во­до­рас­тво­ри­мо­го ви­та­ми­на А.



17
Задание № 390
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)   пи­та­ние гу­се­ниц браж­ни­ка хвоей сосны

Б)  рас­про­стра­не­ние семян ря­би­ны дроз­да­ми

В)  раз­ви­тие икры рыбы гор­чак в ман­тий­ной по­ло­сти без­зу­б­ки

Г)  по­се­ле­ние мор­ских же­лу­дей на пан­ци­ре круп­ных кра­бов

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

18
Задание № 542
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 480 гу­а­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 16% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 642
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Гли-Арг-Гли-Acн-Цис-Пpo.

 

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го

нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.


Ответ:

20
Задание № 946
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) рожь
2) вишня
3) кле­вер
4) лан­дыш
5) оду­ван­чик

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

21
Задание № 992
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Цис-Тир-Фен-Гли-Асн-Цис-Про-Арг-Гли.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 1039
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  Р. Вир­хов

Б)  Э. Гек­кель

В)  И. И. Меч­ни­ков

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  от­крыл яв­ле­ние фа­го­ци­то­за

2)  сфор­му­ли­ро­вал пра­ви­ло эко­ло­ги­че­ской пи­ра­ми­ды

3)  яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров био­ге­не­ти­че­ско­го за­ко­на

4)  до­пол­нил кле­точ­ную тео­рию по­ло­же­ни­ем о том, что до­чер­ние клет­ки об­ра­зу­ют­ся путем де­ле­ния ма­те­рин­ских кле­ток

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

23
Задание № 1041
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к фор­ми­ро­ва­нию ука­зан­ных ор­га­нов (струк­тур):

ОР­ГА­НЫ (СТРУК­ТУ­РЫ)

A)  иглы ежа и шерсть со­ба­ки

Б)  кры­лья ле­ту­чей мыши и ласты кита

В)  кор­не­плод мор­ко­ви и клу­бень кар­то­фе­ля

Г)  се­мян­ка под­сол­неч­ни­ка и зер­нов­ка пше­ни­цы

Д)  гры­зу­щий ро­то­вой ап­па­рат са­ран­чи и со­су­щий ро­то­вой ап­па­рат ба­боч­ки

СХЕМА СПО­СО­БА

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

24
Задание № 247
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 64 по­том­ка, среди ко­то­рых 4 чер­ных цып­лен­ка без хохла, 8  — пест­рых без хохла, 12  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко чер­ных хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

25
Задание № 248
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)зубр ев­ро­пей­ский

2)выдра обык­но­вен­ная

3)мышь до­мо­вая

4)кабан

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

26
Задание № 1341
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  по каж­дую сто­ро­ну от Па­нам­ско­го пе­ре­шей­ка мор­ские бес­по­зво­ноч­ные пред­став­ле­ны раз­лич­ны­ми, хотя и близ­ко­род­ствен­ны­ми ви­да­ми

Б)  из­вест­на ев­ро­пей­ская форма зайца-бе­ля­ка, у ко­то­ро­го шерсть летом бурая с ры­же­ва­то-серым от­тен­ком, а зимой — белая, и ир­ланд­ская форма, у ко­то­рой шерсть круг­лый год оста­ет­ся бурой с ры­же­ва­то-сеpым от­тен­ком

B)  в при­ро­де сов­мест­но оби­та­ют не­сколь­ко по­ли­морф­ных форм са­до­вой улит­ки (2n = 24, 2n = 48 и др.)

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

27
Задание № 1747
i

Ука­жи­те спо­соб(-ы) раз­мно­же­ния про­ти­стов:

Про­тист

A.  хло­рел­ла

Б.  спи­ро­ги­ра

B.  ла­ми­на­рия

Г.  ин­фу­зо­рия ту­фель­ка

Д.  амеба обык­но­вен­ная

Раз­мно­же­ние

1.  толь­ко по­ло­вое

2.  бес­по­лое и по­ло­вое

3.  толь­ко бес­по­лое с по­мо­щью спор

4.  толь­ко бес­по­лое путем де­ле­ния на­двое

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: Л1Б4В4ГЗД1.


Ответ:

28
Задание № 797
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

1)  па­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет рост рас­те­ния в тол­щи­ну;

2)  кси­ле­ма и фло­э­ма от­но­сят­ся к об­ра­зо­ва­тель­ным тка­ням рас­те­ний;

3)  скле­рен­хи­ма со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с од­ре­вес­нев­ши­ми обо­лоч­ка­ми;

4)  ос­нов­ная функ­ция пе­ри­дер­мы за­клю­ча­ет­ся в про­ве­де­нии про­дук­тов фо­то­син­те­за;

5)  про­во­дя­щие ткани цвет­ко­вых рас­те­ний яв­ля­ют­ся слож­ны­ми, со­сто­я­щи­ми из неcколь­ких типов кле­ток;

6)  эпи­дер­мис за­щи­ща­ет рас­те­ние от по­те­ри влаги, воз­дей­ствия мик­ро­ор­га­низ­мов и ме­ха­ни­че­ских по­вре­жде­ний.


Ответ:

29
Задание № 948
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  диа­фраг­ма

3)  та­зо­вые почки

4)  пер­вич­ная по­лость тела

5)  за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

30
Задание № 2245
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  на суше ля­гуш­ки ста­но­вят­ся до­бы­чей га­дю­ки

Б)  кор­не­вые вы­де­ле­ния дуба по­дав­ля­ют рост белой ака­ции

B)  па­у­тин­ные клещи вы­са­сы­ва­ют сок из ли­стьев ви­но­гра­да кра­бов

Г)  мор­ские же­лу­ди по­се­ля­ют­ся на пан­ци­ре круп­ных

Д)  птица ремез ис­поль­зу­ет сухие во­лок­на кра­пи­вы для стро­и­тель­ства гнез­да

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  фаб­ри­че­ские

3)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1.


Ответ:

31
Задание № 2623
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от элек­тро­маг­нит­но­го из­лу­че­ния оп­ти­че­ско­го диа­па­зо­на вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой. Пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ют 220–460 нм. Опре­де­ли­те эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум (нм) ор­га­низ­ма по от­но­ше­нию к элек­тро­маг­нит­но­му из­лу­че­нию оп­ти­че­ско­го диа­па­зо­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 150.


Ответ:

32
Задание № 2634
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  по­яв­ле­ние тет­рап­ло­ид­ных форм тюль­па­на

Б)  по­яв­ле­ние мух с бе­лы­ми гла­за­ми в потом­стве крас­но­гла­зых дро­зо­фил

B)  рож­де­ние ре­бен­ка с сер­по­вид­но­кле­точ­ной ане­ми­ей у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Г)  уси­ле­ние роста рас­те­ний после вне­се­ния в почву ми­не­раль­но­го удоб­ре­ния

Д)  пре­кра­ще­ние фор­ми­ро­ва­ния ко­ча­на у бе­ло­ко­чан­ной ка­пу­сты в усло­ви­ях жар­ко­го кли­ма­та

Тип из­мен­чи­во­сти

1)  ге­но­ти­пи­че­ская

2)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

33
Задание № 2731
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став бел­ков, нук­ле­и­но­вых кис­лот, АТФ

Б)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ми­не­раль­ных солей эмали зубов; обес­пе­чи­ва­ет со­кра­ще­ние мы­шеч­ных во­ло­кон

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­ци­а­ни­нов (ды­ха­тель­ных пиг­мен­тов не­ко­то­рых бес­по­зво­ноч­ных жи­вот­ных)

Эле­мент

1)  азот

2)  медь

3)  хлор

4)  каль­ций

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

34
Задание № 2732
i

Путем эк­зо­ци­то­за осу­ществ­ля­ют­ся:

 

1)  по­ступ­ле­ние в клет­ку ионов калия;

2)  по­гло­ще­ние ви­ру­сов мак­ро­фа­га­ми;

3)  вса­сы­ва­ние ами­но­кис­лот вор­син­ка­ми ки­шеч­ни­ка;

4)  сек­ре­ция со­ма­то­тро­пи­на клет­ка­ми ги­по­фи­за;

5)  вы­ве­де­ние из клет­ки син­те­зи­ро­ван­ных био­по­ли­ме­ров.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2253
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у рыси в серд­це камер боль­ше, чем у си­ни­цы;

2)  у птиц ор­га­на­ми вы­де­ле­ния яв­ля­ют­ся та­зо­вые почки;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы кур и гусей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у го­лу­бя же­лу­док двух­ка­мер­ный, а у оленя  — че­ты­рех­ка­мер­ный;

5)  у мле­ко­пи­та­ю­щих орган слуха со­сто­ит из внут­рен­не­го и сред­не­го уха, а у ноч­ных видов име­ет­ся ушная ра­ко­ви­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

36
Задание № 2680
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у мухи и овода вто­рая пара кры­льев ви­до­из­ме­не­на в жуж­жаль­ца;

2)  у ко­ма­ра и паука-кре­сто­ви­ка ор­га­ны вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды;

3)  в цикле раз­ви­тия ме­до­нос­ной пчелы и стре­ко­зы име­ет­ся ста­дия ку­кол­ки;

4)  в от­ли­чие от паука-кре­сто­ви­ка у май­ско­го жука три пары хо­диль­ных ко­неч­но­стей;

5)  у па­у­ков и раков име­ют­ся слож­ные ган­глии го­ло­во­гру­ди и брюш­ка, со­еди­нен­ные двумя нерв­ны­ми ство­ла­ми.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

37
Задание № 2746
i

Ука­жи­те ре­флек­сы, кон­тро­ли­ру­е­мые ав­то­ном­ной нерв­ной си­сте­мой че­ло­ве­ка:

 

1)  от­дер­ги­ва­ние руки от го­ря­че­го пред­ме­та;

2)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры тела во время фазы мед­лен­но­го сна;

3)  быст­рое смы­ка­ние век при вне­зап­ном при­бли­же­нии ка­ко­го-либо объ­ек­та;

4)  ак­ти­ва­ция сек­ре­ции пота при по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды;

5)  суже­ние зрач­ков при пе­ре­хо­де из слабо осве­щен­но­го по­ме­ще­ния в ярко осве­щен­ное.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2747
i

У че­ло­ве­ка было ди­а­гно­сти­ро­ва­но вос­па­ле­ние сред­не­го уха. На­зна­чен­ный ле­кар­ствен­ный пре­па­рат вво­ди­ли в яго­дич­ную мышцу пра­вой ниж­ней ко­неч­но­сти. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность пе­ре­ме­ще­ния ле­кар­ства до ор­га­на-ми­ше­ни, ис­поль­зуя все при­ве­ден­ные эле­мен­ты:

 

1)  левая по­ло­ви­на серд­ца;

2)  пра­вая по­ло­ви­на серд­ца;

3)  вены ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

4)  вены боль­шо­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

5)  ар­те­рии ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

6)  ар­те­рии боль­шо­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

7)  ка­пил­ля­ры ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132567.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.